на главную

Мичуринск - Чёрное море - Крымск - Краснодар. Октябрь 2009

Путешествие с велосипедом.

Часть 2. Чёрное море.

Утром наш поезд уже взбирался на перевал через Кавказский Хребет. И вот мы уже стоим с велосипедами на вокзале в Лазаревском. А ведь здесь тепло, лето! Скорее к морю!

велосипед на пляже

Мичуринские яблоки и груши с нами.

Вода в море около +20 градусов, воздух +26. На центральном пляже человек пять - сезон ведь уже закончился. Провели полдня на пляже, забывая своё время года. Потом закупили продукты в "притягательном" супермаркете и выдвинулись на Марьинское шоссе, с целью подыскать место для ночёвки в долине реки Псезуапсе.

подвесной мост

река Псезуапсе

Марьинское шоссе

Встреченный на подвесном мостике местный велосипедист послал нас очень далеко. Не в смысле обругал, а посоветовал место для ночёвки, но я помнил одно местечко поближе, где раньше уже бывал. И точно, мы его нашли.

костёр

Это была единственная ночь, когда мы ставили палатку. Выяснилось, что она не нужа, и возил я её зря. Утром вернулись в Лазаревское по другому берегу, форсировав реку.

брод

Температура воды вполне позволяет купаться.

река Псезуапсе

Заехали проведать Ташир, где я отдыхал с семьёй год назад.

Ташир

Оттуда можно не вращая педали с ветерком катиться почти до самого моря по улице Павлова.

Лазаревское, пляж

Лазаревское

Опять погревшись на пляже, посетили любимый магазин, и выдвинулись по шоссе в сторону Сочи. Ехать по горному серпантину неприятно, мало того что тяжело, так ещё дорога узкая, и много машин (а что здесь летом?).

Добравшись до Волконки, свернули к дольмену, где планировали ночёвку. В темноте журчит ручей, в него впадает другой, а в другого вода из сероводородного источника подправленная надпись у которого гласит: "Охраняется ОТ государства". Сосиски, поджаренные на костре, каша, хлеб, помидорки-огурчики, и красное вино. Таков ужин, ставший традиционным на ближайшие несколько дней.

Волконский дольмен

Утром нас разбудила дама, пришедшая заряжаться к дольмену. К её неудовольствию, она обнаружила на крыше дольмена спящего человека, моего напарника. Видимо за ночь он забрал всю энергию.

А потом опять (конечно же) на пляж. Только уже в Волконке.

Волконка

Я побродил по окрестностям и нашёл замечательную стоянку где-то посередине между Волконкой и Солониками, с родником неподалёку. Там и решили побыть какое-то время.

Кавказ

Но сначала скатались на электричке в Головинку, посмотреть знаменитое тюльпановое дерево.

Тюльпановое дерево

Оно большое...

Жаль, нет велодорожки вдоль железной дороги по всему сочинскому берегу.

Волконка

велотени и ящерица

Закат в море, костёр, тепло, вино, никаких комаров, такая обстановка надоедала нам несколько дней.

Чёрное море, закат с велосипедом

А после заката южное звёздное небо.

звёзды

Рядом со стоянкой каньон, где живут разные интересные растения и животные.

папоротник

Так прошло несколько дней. Сколько посчитать невозможно. Полнейший отрыв от обычной жизни. Тишина, зелёный чай на пляже, слышно как дышат и плещутся дельфины. Вечером костёр, уснуть на свежем воздухе, сосновая хвоя под рукой, утро, чай, камни, море...

пляж

закат

1919 километр

стоянка

Настало двадцать второе октября, погода начала портится ну и мы, кстати, покидаем гостеприимный берег. Электрички везут нас на ту сторону Кавказского хребта.

Кавказ

Электрички там не такие как у нас. Посерёд вагона какая-то будка, а вот багажных площадок в начале и конце вагона нет.

осипед в электричке

Методом четырёх электричек к ночи добрались до города Крымска, где нас встретили на автомобиле, сводили в ресторан, поужинать в компании наших и французских виноделов, и отвезли ночевать на затеряный в полях хутор где-то около посёлка Молдаванское..

далее часть 3 Крымск - Краснодар

часть1 Мичуринск

путешествия / карты / контакты / гостевая

Сайт создан в системе uCoz