путешествия / карты / контакты
Круиз начался вечером в пятницу и завершился во вторник утром. Совершён на теплоходе "Кабаргинъ". Каюта на главной палубе, двухместная, двухъярусная (как в поезде нижняя и верхняя полка), в каюте умывальник. Туалет, душ общие на палубу (чистые). 5700 с человека, 5-ти летний ребёнок "без места" плата только за питание. Разливное пиво в баре 50р за 0.5л. Чаек не кормить (серуть знаете ли). В Мандрогах дополнительную экскурсию лучше не покупать, а погулять самому! Дегустация в музее водки 50г. Водка "Мандроги" это — Киришская "Тигода". На Валааме либо купить дополнительную экскурсию с переездом в центральную усадьбу на местном теплоходике, либо доехать из Никоновской бухты (где причаливают круизные суда) на местной маршрутке. Иначе почти ничего не увидите. Есть возможность взять с собой ВЕЛОСИПЕД! Об этом предварительно договориться с директором круиза!!!
Теплоход Кабаргинъ
Технические характеристики: страна приписки: Россия. Общее количество кают - 98; общее количество мест - 216; мощность - 1200 л.с. Скорость: 26 км/ч; Количество палуб - 4 (нижняя, главная, средняя, шлюпочная — чем выше тем дороже). Длина - 96 м; ширина - 14,3 м; осадка - 2,4 м; напряжение - 220 В (ЕВРОРОЗЕТКИ!!!) Сервис: диско-зал "Параллель" (шлюпочная палуба); ресторан "Панорама" на 72 человека (шлюпочная палуба); музыкальный и читальный салоны на 24 человека (средняя палуба); "Ретро-бар"; ресторан "Ладога" и кают-компания (главная палуба); медпункт (главная палуба).
Самое начало. Речной вокзал В Петербурге
Промышленная архитектура Северной Столицы имеет ходожественную и историческую ценность
Новый подвесной мост в Обухово. Почти готова вторая очередь.
Новенький катер-лаборатория Водоканала
Ж/д мост в Павлово-на-Неве. Здесь проходят электрички следующие на Ладожский вокзал. Центральный пролёт моста подъёмный.
Дубровская ТЭЦ возле Кировска, работающая на торфе (ну во всяком случае изначально).
Атмосферный фронт над Ладогой
В бухте Петрокрепость бросили якорь, в ожидании когда утихнет волна в открытом озере.
Утром мы двигались уже по Свири. Буксир Маяк тянет землечерпалку.
Этот берег — территория Нижнесвирского заповедника.
Танкер Волгонефть-107.
Погрузочный терминал в Лодейном Поле.
Мост в Лодейном Поле. Центральный пролёт так же подъёмный. Причём мост одновременно и ж/д и авто.
На шлюпочной палубе.
Подходим к Нижнесвирскому гидроузлу.
Шлюз вмещает два теплохода нашего проекта. Перед нами Т/х Святая Русь.
Ворота закрываются..
И через минут десять мы поднялись на 12 метров.
Выходим из шлюза.
Разошлись на Свири корабли.
Мадроги — сувенирная деревня.
Музей водки.
Технологичный самогонный аппарат.
Ж/д мост в Подпорожье, целиком подъёмный.
Ручка рядом с писсуаром, чтобы держаться во время шторма Судя по истёртости — пользуется спросом.
Приближаемся к Верхнесвирскому гидроузлу.
Судовой колокол.
Здание машинного зала.
В этот раз в шлюзовой камере мы одиноки.
Рым, к которому швартуется судно в шлюзе.
Вот туда, на 14 метров мы и поднимемся.
Берега верхней Свири.
Озёрная чайка.
Ночью вышли в Онежское озеро.
Утром швартуемся на острове Кижи. Курение в строго отведённых местах, никаких костров, и предупреждение о множестве змей вне троп.
Не знаю чей птенец..
До свидания Кижи.
За вечер и ночь прошли Онегу и Свирь и утром вышли в Ладогу..
Никоновская Бухта острова Валаам.
На Валааме я почти не снимал — лил дождь..
Если вы хотите конкретно посмотреть Кижи, Валаам или Мандроги — лучше съездить туда отдельно и целенаправлено. Круиз даёт мало времени на осмотр этих мест. Интересен в целом — путешествие на корабле.. Мне ещё хотелось посмотреть ВСЮ Свирь!
путешествия / карты / контакты